Он-лайн консультация
Перейти к каталогу
Найдено: моделей, Просмотреть
Оформление заказа

Регистрация на Сайте.

 

1. Для оформления Заказа Покупателю необходимо самостоятельно зарегистрироваться на Сайте, заполнив регистрационную форму.

 

2. При регистрации на Сайте Покупатель должен обязательно указать следующую информацию:

Фамилию, Имя и Отчество Покупателя,

точный адрес доставки с указанием индекса,

контактный телефон и адрес электронной почты (e-mail),

логин и свой вариант пароля,

также для снижения риска заказа Вами неправильного размера, просим максимально точно указать Ваши параметры фигуры (грудь/талия/бедра) в сантиметрах.

 

3. Продавец не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой Покупателем при регистрации.В случае неисполнения Продавцом обязательств, по причине сообщения Покупателем недостоверных сведений о себе, Продавец не несет ответственности за подобное неисполнение Заказа. Повторные действия по исполнению Заказа производятся только по согласованию сторон с отнесением соответствующих дополнительных расходов на Покупателя.

 

4. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту полученной информации в соответствии с действующим законодательством РФ.

 

5. Покупатель обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, указанные при регистрации. В случае возникновения у Покупателя подозрений относительно безопасности его логина и пароля или возможности их несанкционированного использования третьими лицами, Покупатель обязуется незамедлительно уведомить об этом Продавца, направив электронное письмо по адресу admin@joliesboutique.ru, либо по телефону 8 (861) 240 73 74

 

Оформление и сроки выполнения Заказа.

 

1. Заказ Покупателя должен быть оформлен Покупателем самостоятельно на Сайте www.joliesboutique.ru.

 

2. Самостоятельное оформление Заказа осуществляется на Сайте в разделе «Интернет магазин».

3. Для совершения Заказа Покупателю необходимо зарегистрироваться в Личном кабинете.

4. При оформлении Заказа Покупателю необходимо выбрать размер и цвет Товара, затем добавить выбранную комбинацию параметров в корзину.

5. Окончательное подтверждение заказа выбранных Товаров и оплата осуществляются в "Корзине".

 

6. После получения Заказа Продавец может согласовать данные Заказа с Покупателем по телефону.

 

7. После оформления Заказа Покупателю предоставляется информация о дате передачи Заказа в Службу доставки. Эта дата означает срок, в который Продавец обязуется передать Заказ Покупателя в выбранную им Службу доставки. Указанная дата зависит от наличия заказанных Товаров на складе Продавца и времени, необходимого на обработку Заказа.

 

8. В случае отсутствия заказанных товаров на складе Продавца, в том числе по причинам, не зависящим от Продавца, Продавец информирует об этом Покупателя по телефону, либо направив соответствующее письмо по адресу электронной почты, указанному при регистрации.Покупатель вправе согласиться ждать появления Товара , имеющемся в наличии у Продавца, либо аннулировать данный Заказ. В случае неполучения ответа Покупателя в течение 3 (Трёх) календарных дней с момента уведомления по телефону либо по адресу электронной почты, Продавец вправе аннулировать Заказ в полном объеме путем направления электронного сообщения по адресу, указанному при регистрации.

 

9. В случае аннуляции полностью либо частично предварительно оплаченного товара стоимость аннулированного товара возвращается Продавцом Покупателю тем же способом, каким и была произведена оплата.

 

10. Все указанные на Сайте сроки доставки, стоимость, наличие на складе и иная информация, касающаяся товара, носят справочный (информационный) характер и не порождают никаких юридических последствий как для Продавца, так и для Покупателя. Указанная на Сайте информация относительно сроков поставки товаров и их наличия является ориентировочной.

 

11. Продавец приступает к комплектованию заказа непосредственно после получения заказа. Покупатель имеет право вносить изменения в размещенный заказ до момента передачи товара в службу доставки, при этом он несет на себе все риски, связанные с задержкой исполнения его заказа по причине изменения наименования и (или) количества заказанного товара. 

 

12. В случае, если после размещения заказа у Покупателя изменились реквизиты, имеющие значение для надлежащего исполнения Продавцом своих обязанностей, или Покупатель заметил ошибку в указанном адресе доставки или иных сведениях, он обязан незамедлительно уведомить об этом Продавца по телефону 8 (861) 240 73 74, либо направив соответствующее письмо по электронному адресу admin@joliesboutique.ru

 

13. В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа Покупатель должен обратиться к Продавцу по телефону 8 (861) 240 73 74 либо направить соответствующее письмо по электронному адресу admin@joliesboutique.ru.

 
8 (861) 240 73 74
КРАСНОДАР
Ждём Вас с 10:00 до 21:00
МЫ в:
  • vk.ru
  • facebook.com
  • odnoklassniki.ru
  • youtube.com
МЫ принимаем:
  • visa
  • mastercard
  • paypal
Яндекс.Метрика